среда, 3 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение

Всем привет!

Давно я ничего не писала, даже немного стыдно, но буду исправляться))))
А сегодня я с новогодним настроением... в этом году первый снег у нас пошел в последней недели ноября, в этот момент я и подумала о приближении Нового года:) и начала делать рождественские веночки.

Вот такое настроение у меня в данный период моей жизни, захотелось попробовать себя в чем-то новом и вот, что получилось...



Рождественский венок делала в подарок, может быть поэтому он создавался на одном дыхании.
Каркас делала из картона и бумаги, сверху обтянула натуральной тканью и украшала как могла, признаться, мне очень понравился процесс. В дополнение к веночку украсила свечу, которая прекрасно впишется на новогодний стол.




Пусть новогоднее настроение уже стучится в ваш дом и создает волшебную атмосферу, которая бывает только в канун Новогодних праздиков.
А вы уже готовитесь к праздникам?

Хорошего и теплого вам вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий