четверг, 29 мая 2014 г.

Книги, которые делаю мир добрее

Всем привет!

Когда на сердце грусть, на улице весна, а в глазах печаль ... я ухожу в себя и читаю книги. Книги для меня были с самого детства чем-то таинтственным, это то, во что можно уйти с головой... были такие книги, которые открываешь и не можешь оторваться от них пока не перевернешь последнюю страничку. В юношестве для меня такой книгой была "Поющие в терновнике", я обожала эту книгу и перечитывала ее несколько раз. Позже моей любимой книгой стала "Три товарища", даже зная конец этой книги, всегда начинаешь плакать...
Признаться, я смеюсь и плачу очень искренне, когда читаю то, что мне нравится, даже бывает так привязывюсь к своим героям, что могу оттягивать тот момент, когда придется с ними расставаться. Сегодня такая книга для меня "Манюня пишет фантастичЫскЫй роман" Наринэ Абгарян.

Знакомство с этим автором у меня произошло случайно, я искала на просторах интернета что почитать из новинок и мне просто понравилось название ее романа: "Люди, которые всегда со мной". Это история нескольких поколений одной семьи. В ней любовь, верность, дружба, слезы, боль и самое ценное  -  семья!!! Немного грустная, но очень искренняя, книга, открыв которую, ты обязательно дочитаешь до конца.
Я "проглотила " эту книгу за несколько дней и решила прочесть другие книги этого автора. Так начала читать детскую книгу "Манюня"



Да-да, вы не ослышались, она действительно детская, но обязательно к прочтению всем взрослым:) Книга о детстве двух, иногде трех, а иногда и четырех маленьких проказниц. О дружбе, которая проносится через всю жизнь. Очень смешная и добрая, когда читаешь ее, то всегда улыбаешься и наверное где-то в душе, хочешь тоже оказаться маленькой девченкой-проказницей:) Залезть на колени к своей любимой бабуле и ощутить вкус и запах самых вкусных пирожков на свете...
Продолжение первой книги плавно переходит во вторую "Манюня пишет фантастичЫскЫй роман". О тех же героях, о их детстве в 80-е годы, о радостях, шалостях и размышлениях...

Небольшой отрывок из книги: "Каждая женщина мечтает о романтике. Ну, там, о принце на белом коне, об алых лепестках роз, застилающих окрестный антураж, о бесконечных комплиментах, которые сыплются, как из рога изобилия. Уж так оно природой заведено, что женщины - охочие до романтики существа. Их хлебом не корми, дай только романтикой насладиться.
Каждый мужчина мечтает о том, чтобы его оставили в покое. Чтобы не требовали скакать на белом коне, наводнять квартиру лепестками роз и сыпать комплиментами.
Вот не знаю, каким местом думала природа, когда создавала этих мужчин. Вот прямо вся в тревожных размышлениях!
А еще вот знаете чивой? Каждая мама, оказывается, женщина. К этому приходишь не сразу, но приходишь. А каждый папа, оказывается, мужчиной. Вот такие удивительные открытия ждут тебя на первом десятке богатой событиями твоей жизни.
Так уж получилось, что мама с папой являли собой классический образец мужчины и женщины. Мама круглые сутки мечтала о романтике, а папа... А папа, как истинный представитель сильного пола, в искусстве делать комплименты мог дать фору только саперной лопатке. Или любому другому брутальному инструменту, предназначение которого - колоть и рубить.
Про таких мужчин у нас говорят - он нежен, как топор. С одобрением говорят!..."

Вот такой получился маленький  пост :) Буду рада если для вас он окажется полезным.

А что читаете вы? Любите ли вы читать и еще вопрос: как читаете сейчас книги, в печатном варианте или только в электронном виде?

Всем хорошего вечера, наслаждайтесь каждой мелочью и радуйте друг другу♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий