пятница, 25 апреля 2014 г.

Holland

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать тарелку, которую я сделала маме в подарок. Подарок просто так :)
Наверное потому что увидела картинку и мне захотелось сделать что-то из нее; быть к маленькой мечте немного ближе.
Голландия - маленькая страна с большим сердцем, тюльпанами, красивыми домиками и свободой действий... :)Так я представляю себе эту страну, в ней никогда не была , но надеюсь, обязательно побываю.




Тарелочка выполнена в технике - обратный декупаж, картинка с цветного принтера, для декора использовала золотой контур. С тарлочки нельзя есть, она больше декоративная, боится воды, поэтому необходим бережный уход. Стоит на специальной подставке.

Это все, чем я хотела с вами поделиться сегодня.

Хороших вам солнечных выходных 

Комментариев нет:

Отправить комментарий