понедельник, 23 декабря 2013 г.

ПОСЫЛКА - Дари радость!!!! УРА))))

Привет, мои хорошие)))
Спешу поделиться с вами радостью!!!
Вот бывают хорошие дни и таким днем у меня была суббота:)
Утром я получила ПОСЫЛКУ, не просто посылку, а долгожданный подарочек))))
Целый день она ездила с нами в машине, а вечером, когда приехали домой я ее бережно занесла и еще какое-то время не распаковывала... вот бывает у вас, когда хочется продлить загадку?

Начну с того, что хочу сказать СПАСИБО!!!! Виктории и ее предложению поучавствовать в обмене радостью. Как приятно было дарить подарочек человечку, которого ты знаешь только по Интернету, но оказалось, что получить подарок - это тоже БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ!!!
И за такую радость хочу сказать самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО Евгении, этой светлой и приятной девушке:))))) Ее творчеству и лошадкам, одной из счастливых обладательниц которой теперь являюсь - Я!

Женя как это было расскажут вот эти фотографии:

Женечка, это чудо можно рассматривать часами: грива, хвостик на попе, шапочка, елочка, жилеточка, штанишки, туфельки, крошечные пуговики...
Красивое создание, от которого веет любовью.

Большое тебе спасибо за такой подарок, будь уверенна, что мы своей маленькой семьей полюбили и приняли этого питомца!!!

Отдельное спасибо за конфеты и декор для рукоделия. Как радостно было все распаковывать и смотреть, что внутри...

А теперь фотографии этого Красавца:)





Женя, спасибо, спасибо и еще раз - СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!

Девочки, как приятно дарить и получать радость, давайте делать это почаще.
Хорошего вам вечера и пусть сегодня вам обязательно подарят маленький кусочек счастья



Комментариев нет:

Отправить комментарий