понедельник, 7 октября 2013 г.

Школа вышивки - "Ягодное варенье!" (окончательная работа)

Девочки, доброе утро!

Вот и закончилось мое обучение в школе вышивания "Ягодное варенье"
мне очень понравился сам процесс, единственное, что я постоянно была среди опоздавших :( Сразу вспомнилась обучение в университете, когда все в последнюю ночь :)

Хочу сказать Спасибо Ирине за такой подробный мастер-класс. Все было очень ясно и доступно изложенно, в какой-то момент мне казалось, что я этого не сделаю, так как ничего из этой работы я не знала ранее:))) но... как говорится: "глаза боятся, а руки делают..."

Результат мне очень понравился, только теперь не знаю, что делать с вышивкой, как ее оформить? Оформить в рамочку и повесить в кухонной зоне? Сшить что-то кухонное (например мешочек для хранения сухофруктов)? какие у вас варианты???











Спасибо за комментарии, мне очень приятно их читать:)
Хорошей вам недели 


Комментариев нет:

Отправить комментарий