среда, 12 июня 2013 г.

девочка Ева

 Очень давно ничего не писала, это не значит, что ничего не рукодельничала :)
хотела поделиться с вами моим новым творением - это девочка Ева.
на прошлых выходных я посетила МК у мастера Наташи (вот ссылочка на ее блог: http://endolls.blogspot.com/) Очень рекомендую всем кто хочет прикоснуться к пошиву красивых, нежных и милых игрушек. Я шила куклу по мотивам работ Т.Коннэ, было очень интересно освоить новую выкройку, поработать с трикотажем, ну и не оставила меня равнодушной - это швейная компьютеризированная швейная машинка, эх, пока я только мечтаю о такой)))
хочу поделиться с вами своим творением:)





PS если хоть кто-то меня читает, отзовитесь:)

10 комментариев:

  1. Ева - прелестная куколка! Я Очень рада,что познакомилась с такой открытой,позитивной и талантливой девушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, благодаря вашему МК мне это удалось)))

      Удалить
  2. Аленушка, я всегда читаю твой блог и жду что-то новенькое. Куколка получилась просто невероятной красоты. Ты умничка. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная куколка! Все так идеально подобрано и по цвету и по детелькам. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить