четверг, 7 февраля 2013 г.

Подарок для мамы!!!

Всем привет...

так хочется здесь писать часто, но совершенно не хватает на все времени, только успеваю хоть иногда просматривать reader...
Блоги, которые я читаю не престают меня вдохновлять и удивлять, сколько талантливых и творческих Женщин вокруг:) Спасибо Вам за это!

Неделю назад у моей мамы был День рождения. Так захотелось порадовать ее чем-то кроме бонального подарка и вот, что у меня получилось...










 
Этот горшочек из IKEA сам по себе уже является украшение любого дома, но так хотелось внести в вещь капельку своей души...Горшочек украшен маленькими стразиками (внутри каждого цветочка), так как мама ну ОЧЕНЬ любит все блестящее)))
 
PS  Простите за качество фотографий, так как вазон делался на одном дыхании втайне от мамы, а на следующий день подарок уехал:))))
И еще, кажется, что цветы должны быть весенние, просто создавая его, я думала о предстоящей весне, но временно в нем поселились розы!
 

1 комментарий:

  1. Аленушка - ты просто умничка. Очень красивый вазон. Мамы - это самое дорогое, что у нас есть, поэтому их нужно баловать, хотя бы иногда.

    ОтветитьУдалить